| Лес Смерти... | 
|  | 
| 
| orochimaru | Дата: Среда, 02.04.2008, 16:14 | Сообщение # 1 |  
| Admin Группа: Администраторы Селение: Пол:Шиноби Сообщений: 46 Репутация: 18 Статус: На миссии | Мне здесь можно погулять |  
|  |  |  | 
| 
| Е_Л_Е_Н_А | Дата: Среда, 08.10.2008, 15:46 | Сообщение # 2 |  
|   Cтудент академии Группа: Модераторы Селение: Пол:Куноити Сообщений: 56 Репутация: 4 Статус: На миссии | *появилася* *увидела 2 вражеских шиноби*
 *нападаю*
 -[Juuken Ryuu] - Gentle fist Style -
 Джуукен – это особый стиль рукопашного боя, созданный членами клана Хьюга. Освоить его может только носитель Бьякугана. Вместо того, чтоб вкладывать физическую силу в удар и наносить внешние повреждения противнику, шиноби, использующий джуукен, окружает свои кисти чакрой и, нанося удар, воздействует на танкетсу врага. Так как танкетсу тесно связанна с органами человека, это позволяет ему наносить повреждение по слабым внутренним тканям. Прямой удар джуукеном может принести немалые повреждения организму, что делает его смертельно опасным оружием в руках опытного бойца. Так-как Джуукен не требует особого вложения силы, удар наносится скользящей кистью или кончиками пальцев. При этом для того, чтоб нанести урон противнику, достаточно даже лёгкого прикосновения...
 $IMAGE1$
 *враги попадали*
 
 http://hi-teach.nx0.ru/
 |  
|  |  |  | 
| 
| EASAMARU | Дата: Четверг, 09.10.2008, 19:29 | Сообщение # 3 |  
|   Cтудент академии Группа: Пользователи Селение: Пол:Шиноби Репутация: 6 Статус: На миссии | *вижу её* *ШАРИНГАН!!*
 *подбегаю*
 достаю кунай*
 ДЕЛАЮ....
 *KATON..gokaco no dsutsu*
 
 
   
   
   
   
   |  
|  |  |  | 
| 
| Е_Л_Е_Н_А | Дата: Четверг, 09.10.2008, 21:58 | Сообщение # 4 |  
|   Cтудент академии Группа: Модераторы Селение: Пол:Куноити Сообщений: 56 Репутация: 4 Статус: На миссии | -Какаши- сенсей, вы так неажыдонно появилися... 
 http://hi-teach.nx0.ru/
 |  
|  |  |  | 
| 
| EASAMARU | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 19:51 | Сообщение # 5 |  
|   Cтудент академии Группа: Пользователи Селение: Пол:Шиноби Репутация: 6 Статус: На миссии | бывает 
 
   
   
   
   
   |  
|  |  |  | 
| 
| Е_Л_Е_Н_А | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 20:46 | Сообщение # 6 |  
|   Cтудент академии Группа: Модераторы Селение: Пол:Куноити Сообщений: 56 Репутация: 4 Статус: На миссии | -можно вопрос? А что вы тут в лесу делаете? 
 http://hi-teach.nx0.ru/
 |  
|  |  |  | 
| 
| EASAMARU | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 16:25 | Сообщение # 7 |  
|   Cтудент академии Группа: Пользователи Селение: Пол:Шиноби Репутация: 6 Статус: На миссии | *выслеживал саске-куна* думал что он мог собирать улики об КОНОХЕ
 
 
   
   
   
   
   |  
|  |  |  | 
| 
| Е_Л_Е_Н_А | Дата: Понедельник, 13.10.2008, 19:05 | Сообщение # 8 |  
|   Cтудент академии Группа: Модераторы Селение: Пол:Куноити Сообщений: 56 Репутация: 4 Статус: На миссии | -Ааа, понятно...ну я пошла... *повернулася и ушла*
 
 http://hi-teach.nx0.ru/
 |  
|  |  |  | 
| 
| EASAMARU | Дата: Пятница, 17.10.2008, 13:23 | Сообщение # 9 |  
|   Cтудент академии Группа: Пользователи Селение: Пол:Шиноби Репутация: 6 Статус: На миссии | *остановил её* эээ ТЫ куды?
 
 
   
   
   
   
   |  
|  |  |  | 
| 
| Е_Л_Е_Н_А | Дата: Пятница, 17.10.2008, 14:09 | Сообщение # 10 |  
|   Cтудент академии Группа: Модераторы Селение: Пол:Куноити Сообщений: 56 Репутация: 4 Статус: На миссии | *остановилася* -я вам нужна?
 
 http://hi-teach.nx0.ru/
 |  
|  |  |  | 
| 
| EASAMARU | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 14:05 | Сообщение # 11 |  
|   Cтудент академии Группа: Пользователи Селение: Пол:Шиноби Репутация: 6 Статус: На миссии | *пошли вместе* *позвём наруто*
 
 
   
   
   
   
   |  
|  |  |  | 
| 
| Е_Л_Е_Н_А | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 16:42 | Сообщение # 12 |  
|   Cтудент академии Группа: Модераторы Селение: Пол:Куноити Сообщений: 56 Репутация: 4 Статус: На миссии | -ага, позовём) *пошли к Наруто*
 
 http://hi-teach.nx0.ru/
 |  
|  |  |  | 
| 
| EASAMARU | Дата: Вторник, 04.11.2008, 19:34 | Сообщение # 13 |  
|   Cтудент академии Группа: Пользователи Селение: Пол:Шиноби Репутация: 6 Статус: На миссии | идём к нему 
 
   
   
   
   
   |  
|  |  |  |